СМИ: против коронавируса поможет обработанная плазмой вода

01.04.2020

Российские ученые создали установку, которая с помощью плазмы позволяет воду превращать в сильнейшее средство против вирусов, бактерий и грибков. Об этом сообщают “Известия”

Исследователи не исключают, что жидкость может быть эффективна и против COVID-19. Правда, пока ее не испытывали на новом коронавирусе.

Раствор можно использовать для обработки поверхностей, медицинских масок и распылять в воздухе. Еще один плюс — разработка безопасна для человека, не имеет запаха и дешевая в производстве. Стоимость тысячи литров составит около ста рублей.

“Работает технология следующим образом. Установка производит холодную плазму — газ из заряженных и незаряженных частиц. Он поступает в обычную воду, после чего она приобретает особые свойства: атомы теряют часть электронов и в итоге не могут соединиться в молекулу H2O в силу законов физики. Такая нестабильность молекул воды приводит к возникновению различных форм кислорода и водорода и их всевозможных соединений. Получившиеся активные частицы повреждают и клеточные мембраны патогенной микрофлоры, и оболочки вирусов”,- пишет издание.