Nature: вакцина может защищать от COVID-19 всю жизнь? - Поиск - новости науки и техники
Поиск - новости науки и техники

Nature: вакцина может защищать от COVID-19 всю жизнь?

28.06.2021

Стойкую иммунную реакцию способны вызывать в организме человека мРНК-вакцины, пишут ученые Вашингтонского университета в журнале  Nature.

Специалисты в ходе экспериментов отобрали 41 волонтера. Из них 8 человек к тому времени переболели коронавирусом и были привиты 2-мя дозами вакцины BioNTech от компании Pfizer.

Через 3, 5, 7 и 15 недель после введения первой дозы у 14 человек исследователи взяли образцы из лимфатических узлов.

Результат – через 15 недель зародышевые центры в лимфоузлах были очень активны у всех. В этих зародышевых центрах количество В-клеток, в которых хранится память о действовавших ранее антигенах, не уменьшилось. Хотя обычно  на 4-6 неделе после иммунизации их число снижается. Ученые объясняют этот эффект механизмом действия мРНК-вакцин.

Исследователи считают, что эти данные позволяют предположить: иммунный ответ, появившийся в результате вакцинации, может быть активным много лет – возможно, на всю жизнь. Повторная прививка может потребоваться лишь тем, кто принимает иммуноподавляющие препараты, пожилым людям и тем, у кого ослаблена иммунная система.

2 комментария

• Как с птичьим гриппом: пришла пора заставить нас очистить полки в аптеках!

• Вакцинация это введение в организм вирусного шлама, который с одной стороны как бы создает иллюзию защиты от заболевания, а с другой стороны вирусный шлам оседает на ДНК нервных клеток и уменьшает их гомеостаз. При накоплении такого вирусного шлама до 55,5 % человек умирает. Поэтому любая вакцинация приводит к загрязнению ДНК, уменьшению жизнеспособности ДНК. Для улучшения здоровья необходимо очищать ДНК. Очистку ДНК можно проводить яблочной кислотой ЯКС55555 или наноалмазами АГ55555, которые имеют оптимальное магнитное поле атомов водорода и углерода и этим полем проводится быстрая и эффективная безопасная очистка ДНК. Такой технологией никто не обладает из-за отсутствия указанных продуктов. ЯКС55555 и АГ55555 получаются путем перевода яблочной кислоты и галактозы в новое магнитное состояние с помощью доктрины информационной активации (логического воздействия – это технологии информационного поля). Указанными продуктами лечатся все вирусные заболевания, в том числе коронавирус, рак и т.д., проводится быстрая очистка организма, сосудов. Такие продукты являются универсальными безопасными веществами при лечении различных заболеваний.
    Ермаков П П, профессор