РФ и КНР подпишут новую программу космического сотрудничества на пять лет

19.01.2022

К 2035 году планируется создать Международную научную лунную станцию. Она будет располагать системой полета Земля-Луна и системой перемещения по поверхности Луны. Эти планы — часть планируемой программы космического сотрудничества России и Китая на на 2023-2027 годы, сообщили в Роскосмосе.

В 2022 году завершается аналогичная программа на 2018-2022 годы, и страны-партнеры намерены ее продлить. На лунной орбите будет развернута экспериментальная научно-исследовательская система.

Отмечается, что в  ноябре прошлого года наша страна и Китай уже утвердили дорожную карту совместной деятельности в области спутниковой навигации на 2021-2025 годы.

«В дополнение к сотрудничеству в рамках предстоящих лунных исследований «Чанъэ» Роскосмос сообщил, что начал реализацию межведомственных соглашений с Китайским национальным космическим управлением по координации работы российского орбитального аппарата «Луна-Ресурс-1» и китайской станции «Чанъэ-7», а также сотрудничество по созданию совместного Центра данных по исследованию Луны и дальнего космоса», — сообщает TV BRICS.

Фото: tvbrics