Выборы ректоров и директоров откладываются

10.05.2020

Выборы ректоров университетов и руководителей научных институтов будут возобновлены после окончания пандемии, сообщает пресс-служба Минобрнауки.

До особого распоряжения отложено проведение выборов руководителей Национального исследовательского Мордовского госуниверситета, Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета, Мурманского арктического госуниверситета, Сахалинского госуниверситета и Балтийского федерального университета.

Также до особого распоряжения приостановлены выборы руководителей Дагестанского федерального исследовательского центра РАН, Владикавказского научного центра РАН, Института нанотехнологий микроэлектроники РАН, Федерального Алтайского научного центра агробиотехнологий, Института программных систем РАН, Верхневолжского федерального аграрного научного центра, Института ядерной физики РАН, ФНЦ пчеловодства, Физического института РАН, Института восточных рукописей РАН и Института геологии и геохимии УрО РАН. На руководителей научных организаций, сроки полномочий которых истекают в текущий период, будет возложено временное исполнение обязанностей, после согласования этого решения с Российской академией наук.