Только три вуза удержали свои позиции

16.09.21

Минобрнауки представило рейтинг медийной активности высших учебных заведений за август 2021 года, учитывающий данные 219 подведомственных министерству вузов.

В ходе презентации заместитель министра науки и высшего образования Елена Дружинина подчеркнула, что итоговый рейтинг отражает совокупный результат работы университетов по популяризации российской науки и образования.

«Для нас рейтинг — это в первую очередь показатель работы университетов, направленной на популяризацию российской науки и образования. Само место того или иного вуза в рейтинге для нас не имеет значения. Мы смотрим на динамику индекса, на то, насколько эффективно вузы используют все доступные каналы коммуникации», — отметила замминистра.

По сравнению с июльским рейтингом только три вуза не изменили свое положение в итоговой таблице. Исследование показало, что за август 2021 года вузы создали 41 аккаунт в социальных сетях, в том числе пять новых Telegram-каналов, девять страниц в социальной сети TikTok, 11 страниц в «Одноклассниках». Выросло и общее количество подписчиков в социальных сетях. Наибольший рост показал Instagram: суммарная аудитория вузов в этой соцсети выросла на 59 542 человека и составила 1 113 457 пользователей. На втором месте Telegram и +17 106 подписчиков, совокупная аудитория вузов — 115 375 человек. Наибольшей популярностью пользуется «ВКонтакте», за новостями и событиями там следят 2 730 452 человека.

Подробности представлены на сайте Минобрнауки.

Нет комментариев