Пятикратно первый. МГУ возглавил половину списков нового рейтинга RAEX

02.12.20

Рейтинговое агентство RAEX (РАЭКС-Аналитика) выпустило первый комплект предметных рейтингов вузов, который включает 10 списков по разному профилю подготовки. Составители оценивали университеты на основе интегральных показателей уровня подготовленности абитуриентов (качество приема), продуктивности научных исследований вуза и его репутацию (по опросам студентов, выпускников и представителей академического сообщества).

Наибольшее число лидерских мест собрал МГУ — по математике, физике и астрономии, IT, а также экономическому и гуманитарному направлениям. В остальных первенство взяли Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет), возглавивший шкалу «Машиностроение и робототехника», Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (строительство и архитектура), НИУ «Высшая школа экономики» (экономика и управление), Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова (медицина и здравоохранение) и Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева (сельское хозяйство).

По представленности флагмана российских вузов обошел Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого: он вошел в восемь предметных списков (МГУ — в семь). В шести рейтингах отметились СПбГУ, Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», Новосибирский национальный исследовательский государственный университет и Национальный исследовательский Томский государственный университет.