Яркий всплеск звезд среди ряби газа и пыли — новое фото от телескопа Хаббл

07.12.2022

Рассеянное скопление KMHK 1231 на этом снимке представляет собой группу звезд, слабо связанных гравитацией. В правом верхнем углу этого изображения, полученного космическим телескопом Хаббл, — скопление в Большом Магеллановом Облаке. Оно окружено малиновой туманностью из газа и пыли, простирающейся по всему изображению. Когда-нибудь здесь могут образоваться новые звезды. Оранжевый и красный на этом изображении обозначают видимый и ближний инфракрасный свет соответственно.

Рассеянные скопления встречаются в спиральных и неправильных галактиках, где обычно происходит звездообразование. Они, как правило, формируются из одного и того же облака газа и пыли, поэтому их звезды имеют общие характеристики, такие как возраст и химический состав, что обеспечивает отличные возможности для изучения того, как звезды формируются и развиваются.

Через несколько миллионов лет они могут рассеяться по своим галактикам. Хаббл наблюдал это конкретное скопление в рамках программы изучения того, как ультрафиолетовый свет поглощается материалом, который существует в космосе между Землей и Большим Магеллановым Облаком. подобная информация помогает астрономам узнать, сколько света  излучают объекты в галактике-спутнике Млечного Пути — это имеет решающее значение для определения характеристик этих объектов, сообщается на сайте NASA.