«Инопланетный» сигнал Китая американский ученый приписал землянам

19.06.2022

Сообщившие 14 июня о сигналах инопланетного разума китайские ученые вскоре удалили опубликованную информацию. В ней утверждалось, что   команда обнаружила «несколько случаев возможных технологических следов и внеземных цивилизаций из-за пределов Земли». Что же произошло — астрономы посчитали свои выводы неверными?

Об ученых КНР ничего сказать не можем, а вот американский исследователь в области поиска внеземного разума (SETI) из Университета Беркли Дэн Вертимер, который, к слову, заметил сигналы первым, считает, что узкополосные радиосигналы «исходят от [человеческих] радиопомех, а не от инопланетян».

«Большая проблема, и проблема в данном конкретном случае, заключается в том, что мы ищем сигналы от инопланетян, но то, что мы находим, — это миллионы сигналов от землян, — отметил Вертимер. — Это очень слабые сигналы, но криогенные приемники на телескопах сверхчувствительны и могут улавливать сигналы мобильных телефонов, телевидения, радаров и спутников — а спутников в небе с каждым днем ​​становится все больше и больше».

Фото: futurism.com